Как увеличить продажи на Wildberries
на 50% с помощью Яндекс Директ
и из 65 707 руб. сделать 1 329 446 руб.
Как увеличить продажи на Wildberries на 50% с помощью Яндекс Директ
и из 65 707 руб. сделать 1 329 446 руб.
Продвижение производителя товаров для животных на Wildberries
Продвижение производителя товаров
для животных на Wildberries
Приветствую!
Меня зовут Охотинская Елена.
Я специалист по Яндекс Директ с опытом
более 6 лет
Меня зовут Охотинская Елена.
Я специалист по Яндекс Директ с опытом
более 6 лет
В этом кейсе расскажу, как для производителя женской одежды
с помощью внешнего трафика через Яндекс Директ на Wildberries увеличили продажи на 50% и из 65 707 руб. сделали 1 329 446 руб.
с помощью внешнего трафика через Яндекс Директ на Wildberries увеличили продажи на 50% и из 65 707 руб. сделали 1 329 446 руб.
В этом кейсе расскажу, как для производителя женской одежды
с помощью внешнего трафика через Яндекс Директ
на Wildberries увеличили продажи на 50% и из 65 707 руб. сделали
1 329 446 руб.
с помощью внешнего трафика через Яндекс Директ
на Wildberries увеличили продажи на 50% и из 65 707 руб. сделали
1 329 446 руб.
КАК НАЧАЛОСЬ СОТРУДНИЧЕСТВО
В августе я выступала на конференции в г.Екатеринбурге для селлеров по теме Яндекс Директа для маркетплейсов.
После выступления я проводила разборы и познакомилась с Еленой. Она занимается производством и торговлей на маркетплейсах товарами для животных.
После выступления я проводила разборы и познакомилась с Еленой. Она занимается производством и торговлей на маркетплейсах товарами для животных.
В августе я выступала на конференции
в г.Екатеринбурге для селлеров по теме Яндекс Директа для маркетплейсов.
После выступления я проводила разборы и познакомилась с Еленой.
Она занимается производством
и торговлей на маркетплейсах товарами для животных.
в г.Екатеринбурге для селлеров по теме Яндекс Директа для маркетплейсов.
После выступления я проводила разборы и познакомилась с Еленой.
Она занимается производством
и торговлей на маркетплейсах товарами для животных.
ИСТОРИЯ КЛИЕНТА
Елену интересовало продвижение прикроватных лесенок для собак мелких пород.
Для меня тема оказалась очень новой и необычной.
У клиента продвижение через внутренние источники трафика шло очень сложно. Хотелось больше продаж, выручки, прибыли.
Для меня данная тема была новой, но без тестов сложно оценить: насколько реально товаро востребован и как будет продвигаться через Яндекс.
Елена очень хотела попробовать внешний трафик через Яндекс Директ. Мы согласовали совместную работу. Определили пул задач.
Для меня тема оказалась очень новой и необычной.
У клиента продвижение через внутренние источники трафика шло очень сложно. Хотелось больше продаж, выручки, прибыли.
Для меня данная тема была новой, но без тестов сложно оценить: насколько реально товаро востребован и как будет продвигаться через Яндекс.
Елена очень хотела попробовать внешний трафик через Яндекс Директ. Мы согласовали совместную работу. Определили пул задач.
Елену интересовало продвижение прикроватных лесенок для собак мелких пород.
Для меня тема оказалась очень новой
и необычной.
У клиента продвижение через внутренние источники трафика шло очень сложно. Хотелось больше продаж, выручки, прибыли.
Для меня данная тема была новой,
но без тестов сложно оценить: насколько реально товар востребован и как будет продвигаться через Яндекс.
Елена очень хотела попробовать внешний трафик через Яндекс Директ. Мы согласовали совместную работу. Определили пул задач.
Для меня тема оказалась очень новой
и необычной.
У клиента продвижение через внутренние источники трафика шло очень сложно. Хотелось больше продаж, выручки, прибыли.
Для меня данная тема была новой,
но без тестов сложно оценить: насколько реально товар востребован и как будет продвигаться через Яндекс.
Елена очень хотела попробовать внешний трафик через Яндекс Директ. Мы согласовали совместную работу. Определили пул задач.
НАЧАЛО РАБОТЫ
Создали удобный для всех формат отчетности, который вели еженедельно.
Определили направления и позиции товаров.
Выбрали стратегию. Мною был принято решение работать через целевые и околоцелевые запросы для охвата бОльшей аудитории. Мы искали владельцев мелких собак и, соответственно, в сборе ключевых фраз опиралась на потребности владельцев животных.
Определили бюджет для баланса Яндекса и начали работу
Определили направления и позиции товаров.
Выбрали стратегию. Мною был принято решение работать через целевые и околоцелевые запросы для охвата бОльшей аудитории. Мы искали владельцев мелких собак и, соответственно, в сборе ключевых фраз опиралась на потребности владельцев животных.
Определили бюджет для баланса Яндекса и начали работу
Создали удобный для всех формат отчетности, который вели еженедельно.
Определили направления и позиции товаров.
Выбрали стратегию. Мною был принято решение работать через целевые
и околоцелевые запросы для охвата бОльшей аудитории.
Мы искали владельцев мелких собак
и, соответственно, в сборе ключевых фраз опиралась на потребности владельцев животных.
Определили бюджет для баланса Яндекса и начали работу
Определили направления и позиции товаров.
Выбрали стратегию. Мною был принято решение работать через целевые
и околоцелевые запросы для охвата бОльшей аудитории.
Мы искали владельцев мелких собак
и, соответственно, в сборе ключевых фраз опиралась на потребности владельцев животных.
Определили бюджет для баланса Яндекса и начали работу
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ
На ВБ есть сложности с аналитикой именно для внешнего трафика - не поставить Яндекс Метрику. Соответственно, процесс оптимизации осложнен тем, что сложно использовать ряд стратегий с оплатой за конверсии (есть вариант через доп сервис в Яндексе для маркетплейсов, но этот формат тестировали только в конце и полной информации не получилось собрать). Ранее на других проектах тестировали интеграцию метрики через Альбато, но адекватных данных так и не получили. Поддержка пыталась помочь, но относительно без интереса.
Поэтому было принято решение идти традиционным способом через оплату за клики. И выбрали РСЯ, так как здесь можно охватить много площадок и отстроиться через изображения, стоимость товара и невысокую стоимость клика. Для сравнения: есть формат Поисковой рекламы, но там цена клика, как правило, в разы дороже.
Поэтому было принято решение идти традиционным способом через оплату за клики. И выбрали РСЯ, так как здесь можно охватить много площадок и отстроиться через изображения, стоимость товара и невысокую стоимость клика. Для сравнения: есть формат Поисковой рекламы, но там цена клика, как правило, в разы дороже.
На ВБ есть сложности
с аналитикой именно для внешнего трафика - не поставить Яндекс Метрику. Соответственно, процесс оптимизации осложнен тем, что сложно использовать ряд стратегий с оплатой за конверсии (есть вариант через доп сервис в Яндексе для маркетплейсов, но этот формат тестировали только в конце и полной информации не получилось собрать). Ранее на других проектах тестировали интеграцию метрики через Альбато,
но адекватных данных так и не получили. Поддержка пыталась помочь,
но относительно без интереса.
Поэтому было принято решение идти традиционным способом через оплату за клики. И выбрали РСЯ, так как здесь можно охватить много площадок
и отстроиться через изображения, стоимость товара и невысокую стоимость клика.
Для сравнения: есть формат Поисковой рекламы, но там цена клика, как правило, в разы дороже.
с аналитикой именно для внешнего трафика - не поставить Яндекс Метрику. Соответственно, процесс оптимизации осложнен тем, что сложно использовать ряд стратегий с оплатой за конверсии (есть вариант через доп сервис в Яндексе для маркетплейсов, но этот формат тестировали только в конце и полной информации не получилось собрать). Ранее на других проектах тестировали интеграцию метрики через Альбато,
но адекватных данных так и не получили. Поддержка пыталась помочь,
но относительно без интереса.
Поэтому было принято решение идти традиционным способом через оплату за клики. И выбрали РСЯ, так как здесь можно охватить много площадок
и отстроиться через изображения, стоимость товара и невысокую стоимость клика.
Для сравнения: есть формат Поисковой рекламы, но там цена клика, как правило, в разы дороже.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ:
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ:
Подготовка
- Определение стратегии;
- Определение товаров для продвижения;
- Сбор ключевых фраз по выбранным позициям (для того, чтобы найти именно целевую аудиторию, не надеясь на автотаргетинг);
- Группировка семантики по выбранным критериям;
- Подготовка креативов (изображений);
- Создание текстов объявлений максимально по всем полям для большего охвата (заголовки, тексты, быстрые ссылки, описания к быстрым ссылкам, уточнения, визитка и т.д.).
Создания рекламных кампаний в интерфейсе Яндекс Директа
Создания рекламных кампаний
в интерфейсе Яндекс Директа
в интерфейсе Яндекс Директа
- Загрузка рекламных кампаний в кабинет для ПК и мобильных;
- Настройка стратегии;
- Настройка геоположения
- Настройка целевой аудитории;
- Прохождение модерации;
- Запуск рекламы.
Оптимизации
и масштабирование
и масштабирование
- Создание системы отчетов на основе показателей Яндекс Директа, Mpstats и статистики ВБ
- Определил средние показатели из органических заходов и внутренней рекламы;
- Анализ результатов. На основе этого принимали решение о масштабировании, либо замене товаров для продвижения;
- Корректировка рекламных кампаний на основе анализа ключевых фраз, объявлений, чистка площадок.
ЧТО ДАЛ ТРАФИК ИЗ ЯНДЕКС ДИРЕКТА:
БЫСТРОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Внешний источник трафика позволяет быстро масштабировать бизнес. Так как рекламный аукцион внутри площадки уже "перегрет"
ПОВЫШЕНИЕ ПОЗИЦИЙ
В КАТАЛОГЕ
В КАТАЛОГЕ
Получение только релевантных и заинтересованных посетителей на свои карточки. Карточки растут в выдаче из-за лояльности покупателей и большего количества переходов по ним
СТАБИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЗАКАЗОВ И ПРИБЫЛИ
Благодаря внешнему трафику спрос на товары актуален 24/7
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
ЦИФРЫ:
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Запишитесь на консультацию и узнайте, как увеличить выручку вашего магазина с помощью внешнего трафика
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Запишитесь на консультацию
и узнайте, как увеличить выручку вашего магазина с помощью внешнего трафика
и узнайте, как увеличить выручку вашего магазина с помощью внешнего трафика